ФЭНДОМ

Эндерби
Эндербийская губерния
135px Герб_эндерби.jpg
300px
Основано 2015
Страна Вестфалия
Официальный язык русский
Столица Эндерби
Монарх

Генерал-губернатор

Денис I

-

Территория 345 678 км²
Население 0 чел.
Валюта ливр

Эндерби (официально Эндербийская Губерния) - губерния в составе Вестфалии, на Северо-восточной части Антарктиды. Пока генерал-губернатор не выбран, но выборы состоятся 11 марта 2015 года.

География

Эндбери расположена на территории Антарктиды, в Северо-восточной части. Эндбери находится у побережья южного океана.

Руководство

Эндерби - губерния Вестфалии, глава губернии генерал-губернатор, назначаемый монархом, монарх тоже не посредственно является главой губернии. Губернатор назначается на 4 года, с продлением срока.

Король назначает государственную думу, а также создаёт судебные заведения. За порядком губернии следит императорская полиция, глава полиции начальник службы безопасности. Раз в год на инспекцию приезжает личный тайный советник короля, за нарушения законов правительство распускается.

Ресурсы

В основном ресурсов очень мало. В Эндерби есть три основных ресурса (вода, рыба, морская соль) но согласно закону до 2048 года ресурсы Антарктиды запрещено добывать.

Герб

Герб представляет собой голубо-синий щит, который держат два императорских пингвина, в верху золотой шлем и развивающиеся рыцарские перья.

Флаг

Флаг Эндерби представляет собой синие полотно, в левом верхнем углу флаг Вестфалии. По середине три золотых звезды.