ФЭНДОМ

Королевство Сигворск
Сигворск

Флаг Сигворска
{{{образовано}}} — 2017

Флаг Банды

Язык(и) Русский
Форма правления Дуалистическая монархия
Король
 - {{{год_правителя1}}} Богдан I

Сигворск (официальное название Королевство Сигворск) — микронация основанная 19 ноября 2014 года, королевством является с 29 марта 2016 года.

История

История написана Максимом Кононенко:

"Максим Кононенко который написал историю Банды и Бирластана решил по собственным воспоминаниям, историческим документам и свидетельствам написать историю Сигворска"

ГЛАВА I «Сибирская Коммунистическая Гвардия и Сибирский Державный Союз»

Файл:Договор с ССРН.png
Файл:Флаг СКГ.png
Файл:1-й герб СДС.png
Файл:Флаг СДС.png
Файл:Эмблема партии в Таксонии.png
Файл:Арт в честь победы над УКБС.png
Файл:Эмблема СПУРМ.png
Файл:Эмблема МНО.png

ГЛАВА II «Попытки Кононенко поднять Сигворск, возвращение социализма ненадолго в Сигворск и Сигворск в составе ДР Банда»

Файл:Флаг СДМ.png
Файл:Демократическая Республика Банда.png

ГЛАВА III «Попытки возродить Сигворск и Летний застой»

ГЛАВА IV «Сигворск Владислава Петренко и Новотиерсская агрессия»

Файл:Владислав Петренко.png
Файл:Эмблема Сигворск ТВ.png
Файл:Эмблема Кабинета Министров Сигворска.png

ГЛАВА V «Анархия, социализм и все, все на свете»

- 24 октября 2015 года Михаил Рябушкин провозгласил в Сигворске Анархию в связи с чем многие микронации начали боротся с Сигворском ибо считали Анархию в микронациях угрозой, Сигворск разделили на оккупационные зоны но Рябушкин этого не признал и получил помощь и поддержку Виктора Микова который помог установить в Сигворске 3-й раз социализм, Виктор создал для Сигворска новые флаг, герб, паспорта и валюту, по советам Кононенко, Сигворск начал деятельность вне интернета и началось производство Сигворского вина «ранетка» и изготовление паспортов в реальности, 20 ноября исполнилась годовщина основания Сигворска, Сигворск поздравили Союзия, Естазия. Недолгое время в декабре 2015 Сигворск состоял в Организации Независимых Наций но покинул ее ряды в связи с агрессивной политикой ЧЛЕНА-ОНН Приднестровья, недолго Сигворск даже состоял в Комитете Взаимодействия Развитых Микронаций. 4 января 2016 года Скулия начала вести агрессивную политику в сторону Сигворска в связи с коммунистическим путем Сигворска что Михаил негативно прокритиковал, 10 января Михаил Рябушкин очередной раз покинул Сигворск, на выборах главы Сигворска победил Андрей Луганский который установил демократию и присоеденился к блокаде Чернивецкой Республики а позже Сигворск вошел в состав Великого Княжества Русинское, но 18 января освободительные силы Естазии свергнули Луганского и Сигворск был передан Андрею Прямову который установил Коллективистскую республику но передумал и вернул Сигворск в социализм, он вступил в ОМ и ассоциировал Сигворск со Стецевой но 14 марта Коммунистическая диктатура А. Прямова попячена. был прекращен бессмысленый путь Сигворска к коммунизму, Сигворск стал Королевством а королем Богдан Шмид.

Файл:Флаг соц. Сигворска.png
Файл:Образец валюты микова Сигворск.png
Файл:Вино Ранетка.png
Файл:Паспорт СРС.png
Файл:Марка почты Естазии.png
Файл:Флаг дем. Сигворска.png
Файл:Договор о ассоциации с Стецевой.png

Форма правления

В настоящее время Сигворск является дуалистической монархией и официально назывется Королевством Сигворск. Главой государства является король в настоящее время Богдан Шмид.5 января 2017 года часть земель от Королевства Сигворск присоеденили к Республики Лойостров,на правах автономии Национал-Социалистическая Республика Сигворск,однако благодаря революции в Национал-Социалистической Республике Сигворск,устроенную Максимом Кононенко,была образована Демократическая Республика Сигворск.