ФЭНДОМ

Республика Светлоруссия
Файл:Flag fdk.png Файл:Newgerbhdk.png
Флаг Герб
Гимн
«Патриотическая песнь»
Файл:Patriotic song.ogg
Дата образования 20 февраля 2015 года
Дата независимости 20 февраля 2015 года
(от 22px России)
Язык(и) Русский
Столица Петербургъ
Форма правления Диктабланда
Вождь Никита Буренин
Религия светское государство инглиизм (в ССАРС)
Денежная единица хем
Население ~17
Федеративная Республика Двух Квартир
Федерация

после путча переименовано
30px
 
30px
20 февраля 2015 года — ?

30px
 
30px

Республика Светлоруссия  (ранее Федерация Двух Квартир, сокращение ФДК, а так же Федерация Квартир) — частично признанное государство в Восточной Европе. Основано 20 февраля 2015 года на территории городов Санкт-Петербург (Санктъ-Петербургъ) и Волгоград (Волгоградъ), а так же на территории Волгоградской области.

История

Шаблон:История Светлоруссии

Формирование

Формирование государство началось ещё в 2011 году, но носило название ССАРС (Союз Славян Ариев Русов Сурков). Был подготовлен проект флага. Вплоть до 2014 года шло формирование государства и кабинета министров. Официальными языками стали все языки славянских стран.

20 февраля 2015 года, было принято решение, о создание Федерации Двух Квартир. Было принято это решение министром иностранных дел - Никитой Бурениным. В итоге государство стало Федерацией и к нему прибавились новые территории. Столицей стал Санкт-Петербург (а быть точнее квартира в Санкт-Петербурге).

Вечером 20 февраля 2015 года Буренин провозгласил себя президентом, по причине отсутствия Вождя ССАРС и начал формировать кабинет министров, а также выводить страну из замкнутой политики.

Так же 20 февраля 2015 года ФДК заявило о признании некоторых микронаций в одностороннем порядке[1].

21 февраля 2015 года в состав ФДК официально вошла Автономная Комната(Республика) Польша Стронг.

Так же, 21 февраля 2015 года на территории ФДК были разрешены следующие организации:

  • РНЕ (Русское Национальное Единство)
  • ККК (Ку-клукс-клан)[2]

17 марта 2015 года Королевство Ветграунд заявило о своей не самостоятельности.Тогда Президентом ФДК принял решение о принятие страны в состав Федерации Двух Квартир. Президент был объявлен монархом Королевства Ветграунд[3].

В составе ФСС.

С 12 мая 2015 года Федерация Двух Квартир стала Федеративной Республикой Двух Квартир. Президент, Григорий Назаров, подписал договор о вхождении ФДК в состав Федерации Свободных Стран[4]. В ФСС ФРДК имела широкую автономию, но 14 июля 2015 года вышла из состава ФСС[5].

"Майский путч".

29 мая 2015 года в 19:51 по мск Никита Буренин объявил о назначении себя пожизненным диктатором ФРДК[6]. Парламент был распущен.

Война со Свободной Республикой.

За одни день (30 мая) ВС ФРДК захватили Свободную Республику установили там просветлорусскую диктатуру Семёна Шембекова.[7]

8 июня 2015 года Комиссариат Власовск (Свободная Республика) был аннексирован ФРДК.[8]

Республика Светлоруссия

После того, как произошёл Второй Путч и Никита Буренин официально объявил о новой конституции, по которой он официально становился диктатором и единовластным правителем Республики. Так же упразднялась федерация. ВС ФРДК были распущены.[9]

Результатом этого путча оказалась начало Контртеррористической операции против террористов из ФРДК, государства, созданного Микронациональным Политиком и бывшем капитаном Добровольческой армии ФРДК.[10]

Вооружённый конфликт в Республике Светлоруссия.

С 21 июня по 21 сентября в Республике Светлоруссия шло политическое и военное противостояние между ФРДК (оппозиция, не признавшая Вторую Конституцию) и Правительство Республики Светлоруссия.[10]

Конфликт окончился капитуляцией ФРДК и Станислава Покрышкина, а так же уходом Алисы Красновой из переговоров.

Демократические реформы Буренина

Парламентские выборы (2015 год)

Ещё во время конфликта Буренин высказывал точку зрения о смягчении своего режима. 22 сентября Правительство Светлоруссии объявило о парламентских выборах.[11][12]

Файл:Центральная дума.png

23 сентября 2015 года проходят парламентские выборы в Центральную Думу Республики Светлоруссия.[13] На них, с большим отрывом, победила партия "Правая Сила"[13][14].

Вторжение в Сигворск.

По решению Центральной Думы Светлоруссии Сигворской Анархии была объявлена война. После недолгой конфронтации к Светлоруссии присоединилось ещё несколько микронаций, чтобы уничтожить анархизм в Сигворске.

Присоединение Славии и Эринад

16 ноября 2015 года, в Славии прошёл референдум о присоединении к Светлоруссии. На нём большинство высказалось "за" и Славия вошла в состав Светлоруссии.[15][16]

Эринад был присоединён без референдума. Буренин был премьером Эринад и заявил о вхождение в состав Светлоруссии Королевства Эринад.[17]

Политическое устройство

Республика Светлоруссия имеет свою конституцию. По конституции глава правительства и государства - Вождь Светлоруссии. С 29 мая - Никита Буренин.

29 мая 2015 года произошёл государственный переворот, который сменил форму правления на однопартийную диктатуру Никиты Буренина. Путч 21 июля закрепил новое название и диктатуру конституционно.

Национальные символы

Флаг - Флаг Временного правительства Федерации Двух квартир принят 20 февраля 2015 года. Он представляет собой триколор их трёх равномерных полос: красной, зелёной и белой.

Герб Светлоруссии - чёрный орёл с рыжим клювом и лапами. На груди у него изображён флаг ФДК.

Герб Светлоруссии :

Файл:Newgerbhdk-0.png

Политические партии

Действующие.

Партия "Правая Сила" - правая и ультраправая политическая партия. Явлась единственной законной партией в Светлоруссии. С 22 сентября осталась правящей.

Национальная Рабочая Партия (НРП) - национал-социалистическая партия, основана Дмитрием Карповым.

Национал-Консервативная Партия - национал-консервативная, этатистская и социал-консервативная партия. Основана Степаном Ткачём.

Объединённая левая партия- левая и леворадикальная политическая партия, основанная Алисой Красновой на территории Республики Светлоруссии, сначала нелегальна, но позже стала легальной и имеет в Думе одно место.

Революционная Партия Геймеров (РПГ) - основная идеология - "Новый ИнтернетНационал" - единство людей и Интернета.[18]

Недействующие, запрещённые и проч.

Консервативная партия ФДК - первая партия основанная в ФДК и бывшей ССАРС. Основные идеи: консерватизм, фашизм, русский национализм. Позже слилась с партией "Правая Сила".

Либерально-консервативная партия - умеренно-права партия.

Vivant Monarchia - консервативные либералы монархисты, выступают за дуалистическую монархию. Основал Алесей Говоров.

"Демократический Альянс" - национал-демократическая партия, основанная Станиславом Покрышкиным в Светлоруссии. Была распущена 5 января 2015 года, после ухода Станислава Покрышкина[19][20]

Пресса и СМИ

В Республике Светлоруссия помимо российских телеканалов и прессы имеются своя пресса - Светлорусская газета, которая издаётся на русском языке и на светлорусской латиниче. Она была зарегистрирована пятого января 2016 года, хотя и вещала раньше.[21][22]

Примечания

  1. Заявление от 20.02.15
  2. Разрешение на действие некоторых организаций.
  3. Заявление правительства Королевства Ветграунд.
  4. Заявление правительства ФРДК от 12 мая 2015 года
  5. Заявление Президента ФРДК от 14 июля 2015 года.
  6. Заявление путчистов.
  7. Заявление Министерства обороны ФРДК
  8. Заявление Министерства Обороны ФРДК от 8.06.15
  9. Заявление Вождя Светлоруссии
  10. 10,0 10,1 Заявление МВД и МО Светлоруссии от 21 июня 2015 года.
  11. Указ Вождя Республики Светлоруссия от 22.09.2015 г.
  12. Объявляется регистрация партий на выборы в Центральную Думу Республики Светлоруссия. 
  13. 13,0 13,1 Выборы начались.
  14. Выборы окончены.
  15. Референдум
  16. Окончание Референдума
  17. Заявление премьер-министра
  18. Регистрация партий в Республике Светлоруссия.
  19. О роспуске партии
  20. Заявление правительства Светлоруссии от 5 января 2016 года
  21. Первая запись
  22. Регистрация СМИ