ФЭНДОМ

Столичный округ
Росленд
Флаг Росленда Lesser Coat of Arms of Russian Empire.svg
Флаг Росленда Герб Росленда
Страна Флаг Песчаной Глинки Песчаная Глинка
Основан 25 июля 2012
Город с 2012
Прежние названия до 2013 — Павлюс-Бург
Губернатор Дмитрий Волков
Территория 0,0009 км км²
Население 10 чел.
Телефонный код +7 846
Росленд на карте Песчаной Глинки
Росленд на карте Песчаной Глинки

Росленд (рус-лат. Roslend) - столичный округ Республики Песчаная Глинка. Бывший административный центр Центрального округа (до 2015 года).

История

Павлюс-Бург

Город основан 25 июля 2012 года как Павлюс-Бург и территориями города был весь посёлок Песчаная Глинка. 22 февраля 2013 Павлюс-Бург переименован в Росленд и его территория была сокращена до нескольких дачных участков.

Росленд во время Гражданской войны

23 сентября 2013 в ходе провозглашения независимости стал столицей КПГ. 1 октября прошло заседание Временного совета Палаты Представителей, где был избран Губернатор Росленда, Губернатор Центрального округа и Президент Антарктиды. Губернатором стал Петр Клубков.

Восстановление Песчаной Глинки

Карта Росленда

Официальная карта Росленда

14 марта 2014 Росленд восстановлен, а губернатор отправлен в отставку.

19 мая 2014 года президент РПГ Георгий Волков совместно с правительством РПГ утвердил план территориального деления Столичного округа Росленд. Согласно плану город был разделен на три района: Центральный район, Петровский район и Северный район. Также была составлена карта улиц столичного округа.

После заседания Президент РПГ Георгий Волков назначил дату выборов губернатора Росленда на 12 июня, а до выборов губернатора таковые обязанности временно исполнять будет Игорь Дягелев[1].

22 мая 2014 года Росленд стал центром Конфедеративного Союза Микронаций, однако 16 июля 2014 года такого статуса лишился. В данный момент, руководителем города является Игорь Дягелев, который занимает свою должность с 12 июня 2014 года.

Губернаторы Росленда

Штандарт Губернатора Росленда

Штандарт Губернатора Росленда

Первое руководство города появилось 25 июля 2012 года, когда Дмитрий Волков стал губернатором Росленда. Он находился в должности до 16 апреля 2013 года. 20 августа 2013 губернатором стал бывший президент Песчаной Глинки Георгий Волков.

Примечания