ФЭНДОМ

История Вестфалии 

Основание 

Само название Вестфалия было использовано Наполеоном 1 еще в 1810 году. Именно название этой области и послужило названием для государства. Вестфалия была основана еще в 2009 году, первая статья про государство была написана в 2009 году. Но само государство обрело статус в 2014-2015 годах. На вики статья про Вестфалию появилась под конец марта 2015 года.

Социалистическая республика Вестфалия

СРВ

В связи отъезда монарха в отпуск в Италию, 7 августа 2014 года в тайне от императора больше половина правительство (10 человек, с 20 августа 2014 года 9 чел.) создали Социалистическую Республику Вестфалию, честь правительства этого не поддержало. Республика существовала с 7 августа по 8 сентября 2014 года. После возвращения Дениса правительство объявило о реставрации монархии. Хотя часть государства (45 км) до сих пор имеют притязания на всю империю, как единое государство.

Империя

2009 год - основание государства, составление текста о государственном строе, создание проекта нового флага и герба.2009 год также запомнился как дата создание сайта Виртуальной Антарктической Вестфальской империи. Однако 18 мая 2011 года были приняты окончательно государственные символы.

Имперский орел

12 сентября 2013 года - создание комитета министров Вестфалии, первые отцы основатели провозглашают независимость

3 ноября 2013 года - император подписал указ о провозглашении абсолютной монархии, но слегка ограниченной. В тот же день император создал закон о престолонаследии, по которому на престол взайти могут только представители династии.

начало 2014 года - составление плана территориальных притязаний на территории Антакрктиды.

7 Августа 2014 год - провозглашение Социалистической Республики Вестфалии, которая до сих пор имеет частичную независимость от империи.

8 сентября 2014 год - реставрация монархии

7 ноября 2014 год - создание проекта большого герба Вестфалии, к гербу были дополнены: Красная мантия, дополнительная корона. Проект в настоящие время имеет частичное одобрение.

31 декабря 2014 год - во время празднования нового года император был оскарблен министром секретарем, но дело кончелось благополучно.

12 сентября 2015 год - празднование 6-летие Виртуальной Антарктической Вестфальской империи. Большой праздник.

28 марта 2015 год - переговоры с Конаковской Демократической Федеративной республикой, КДФР дает дабро на дипломатические отношения и признание Вестфалии.

29 марта 2015 год - создание НОМ, Независимое Объединение Микрогосударств, дипломотический союз (запланированно).

30 марта 2015 года, - революция свободы (или Переворот 30-31 марта 2015 года), в Гринкантрии, провозглашение федеративного королевства.

31 марта 2015 года - передача Гринкантрийской короне Автономной Республики Вайтарктики как дар.

12 апреля 2015 года парламентские выборы, премьер-министром стал Константин Драгомиров.

15 апреля 2015 года перевыборы премьер-министра Вестфалии, победил Тимофей Полухин, а также окончательное превращение Вестфалии в абсолютную монархию.

17 апреля 2015 года голосование за смену флага Вестфалии, победил проект скандинавского флага с историческими цветами.

Королевство и основание Эрландии

1 мая 2015 года с одобрением конгресса Вестфалии провозглашалась королевство, была окончательна закреплена абсолютная монархия. Однако не задолго до этого была основана Эрландия, которая впоследствии стала преемницей Вестфальской империи, крупнейшей империей в истории Эрландии. Империя имела максимальный рассвет с 2009-2014 года.

24 мая 2015 года была создана конфедерация двух государств, Эрландо Вестфальская Уния. Однако вскоре 13 июля 2015 года Уния была упразднена и Эрландия стала единой нацией.