Микропедия вики
Advertisement
1639259055 64-abrakadabra-fun-p-znak-voprosa-na-chernom-fone-65.jpg

Александр Анатольевич Зубарев (род. в 2001 году, в Самаре, Россия) — Песчаноглинский государственный и политический деятель. Министр внутренних дел и национальной обороны Песчаной Глинки (с 12 июня 2014 года); несколько раз занимал пост премьер-министр Песчаной Глинки (25 августа23 сентября 2013 года; 11 января1 февраля 2015 года).

Биография

Родился в Самаре, в 2001 году. В 2012 году, поддержал создание Песчаной Глинки, на территории Самарской области.

Участие в Гражданской войне

В августе 2013 года, после отставки Георгия Волкова, Александр Зубарев был назначен премьер-министром Песчаной Глинки. Назначение произошло на экстренном заседании Государственной думы Песчаной Глинки. Через месяц, Александр Зубарев был назначен на пост вице-президента Песчаной Глинки, что являлось нарушением конституции и стало причиной начала Гражданской войны.

2 октября 2013 года, президент РПГ Дмитрий Волков был взят в плен войсками Конфедерации. Согласно конституции, Временно исполняющим обязанности президента должен был стать вице-президент Александр Зубарев, однако временным руководителем государства стал Семен Ратников - премьер-министр РПГ. 12 октября 2013, правительство РПГ признало Дмитрия Волкова «самоустранившимся» от исполнения конституционных обязанностей и передало пост главы государства Семену Ратникову, с отстранением от должности вице-президента Александра Зубарева, что противоречит конституции, и ставит легитимность таких решений под сомнение. По сообщениям от Семена Ратникоа, Александр Зубарев отказался от данного поста, однако сам Зубарев никак не комменировал отсутствие его назначения на пост президента[1].

Министр внутренних дел и национальной обороны

12 июня 2014 года, Георгий Волков назначил Александра Зубарева министром внутренних дел и национальной обороны, после 2 месяцев вакансии на этом посту. Как министр, Александр Зубарев переподчинил себе батальон "Черные стрелы", реформировал систему МВДиНО, сделав ставку на внутреннюю безопасность, нежели на оборону и вооруженные силы, превратив батальон "Черные стрелы" в подразделение с правоохранительными функциями.

29 декабря 2014 года, МВДиНО Песчаной Глинки опубликовало информацию на руководителя Лакистана Юрия Разживина. В опубликованных данных сообщалось о том, какое его настоящее имя, дата рождения, фотографии на него, а также доказательства слов. В последствии, Юрий признался также, что он гей. Вся эта работа была осуществлена под руководством Александра Зубарева[2].

После публикации этих данных, Александр Зубарев успешно провел операцию МВДиНО по предотвращению попытки переворота 3-11 января.

Примечания

Ссылки

Advertisement