ФЭНДОМ

Республика Даугавпивия
рус. Даугавпивия

Флаг Даугавпивии Герб Даугавпивии
Флаг Государственный Герб
Дата образования 21 августа 2018
Дипломатическое признание Частично признано
Язык(и) русский, даугавпивский
Основано 13 мая 2016 года
Столица Дебрене
Крупнейшие города Дебрене, Гудрав, Тосно-Драшт
Форма правления Диктаторская Республика
Национальный Президент Даниил Хрисанов
Религия Православие
Денежная единица Даугавпивская крона

Даугавпивская Республика - государство-микронация, в Восточной Европе. Основанное 13 мая 2016 года, Даниилом Хрисановым.

История

13 мая 2016 года по праву считается днём основания Даугавпивии, но тогда она наименовалась как Народная Республика Даугавпивия, просуществовав до 25 июня 2016 года, когда были внесены поправки в конституцию и символику государства. С 26 июня стала Народной Даугавпивской Республикой и были внесены планы о создании и развитии даугавпивского языка, но были отклонены правительством Дмитрия Мальца, который впоследствии вместе с Денисом Кукуниным предложили монархический строй, вступивший в силу с 10 августа 2016 года, пост президента был отменён и тогда был введён пост Домнитора, который занял Даниил Хрисанов вплоть до упадка и ликвидации государства 18 октября 2016 года.

Через год, тоже 18 октября Даугавпивия восстановила свою государственность, и оставила монархический строй, но титул Домнитора был заменён Князем. Новым Канцлером Даугавпивии стал Даниил Красницкий, который предложил федеративный строй стран, дабы не допустить волнения в Драгударе.

Впоследствии, монархия начала терпеть кризис и была ликвидирована Державным Комитетом, который ввёл фашистскую диктатуру Даугавпивии, лидером Комитета стал Рабич, Даниил Хрисанов стал Водачем Даугавпивской державы, которая вошла в фашистский союз, включавший Светлоруссию, Лонеярд и Гринкантрию.

Деятельность всех партий была ликвидирована и объявлена вне закона. Правящей партией стал Даугавпивский фронт.

Вскоре, 20 марта 2018 года, диктатура была упразднена и была объявлена Первая Даугавпивская республика, но очень быстро потерпела крах

Спустя несколько месяцев, 31 июля было объявлено о передачи власти Временному национальному правительству, которая вернула государственность и порядок в стране и навсегда была ликвидирована автономия Драгудара

С 21 августа Национальным президентом Даугавпивии является Хрисанов Даниил.