ФЭНДОМ

Гражданская война в Песчаной Глинке
Кризис власти в Песчаной Глинке
Карта Гражданской войны в Песчаной Глинке
Боевые действия в Песчаной Глинке
Дата 23 сентября - 25 октября 2013
Место Флаг Песчаной Глинки Республика Песчаная Глинка
Причина Политический кризис в стране
Итог создание Великой Руссийской Империи
Противники
Флаг КПГ Конфедерация Песчаная Глинка Флаг Песчаной Глинки Республика Песчаная Глинка
Командующие
Флаг КПГ Георгий Волков 360px-Flag of Palaeologus Emperor.svg Дмитрий Волков (до 2 октября 2013)
360px-Flag of Palaeologus Emperor.svg Семен Ратников (с 12 октября 2013)
Флаг Песчаной Глинки Александр Зубарев
Общие потери
Потерь нет
Война между «Демократами» и «Республиканцами»
 
Песчаноглинская война
Война за независимостьПерваяВторая

Вторая Песчаноглинская война началась после независимости Центрального округа и создании Конфедерации Песчаная Глинка.

Предпосылки

1 августа 2013 под давлением Партии Дела в отставку ушел президент РПГ Георгий Волков и передал свои полномочия лидеру этой партии - Дмитрию Волкову. Сам Георгий Волков стал губернатором Росленда. Ситуация в стране стала накаляться. 23 сентября 2013 Георгий Волков в интервью Песчаноглинской газете объявил о создании Конфедерации Песчаная Глинка и провозгласил себя президентом.

Военные действия

23 сентября 2013 Георгий Волков провозгласил независимость Центральной провинции, Столичного округа Росленд, Антарктиды, Бир-Тавиля и Халаибской территории. В этот же день большинство членов правительства РПГ обявили об отставке и поддержке независимости. Так Александр Зубарев объявил о роспуске кабинета министров до Президентских выборов. Позже Дмитрий Волков назначил А. Зубарева Вице-президентом РПГ. В КПГ президентом стал Георгий Волков, а Вице-президентом Егор Петров.

24 сентября Александр Зубарев назначен Верховным Главнокомандующим Вооруженными силами РПГ, так как Дмитрий Волков в тот момент находился в России. В РПГ было введено Чрезвычайное положение, а в Конфедерации Песчаная Глинка готовятся к выборам в Конгресс КПГ.

26 сентября 2013 Конфедерация Песчаная Глинка начала зачистку Центрального округа от "Республиканцев" - сторонников республики.

2 октября 2013 на последней стадие зачистки Центра КПГ был арестован президент РПГ Дмитрий Волков.

8 октября 2013 года войсками Конфедерации был оккупирован Уралский округ. Там был поднят флаг Конфедерации.

Окончание войны

25 октября 2013 года президенты республики и конфедерации подписали договор об окончании войны и объеденении в Великую Руссийскую Империю

Примечания