ФЭНДОМ

Гражданская война в Архизеландии
Дата 8 января 2016 года8 октября 2016 года
Место Флаг Архизеландии Флаг СФРШАЗ Архизеландия
Причина Желание Максима Химишинеца восстановить СФРШАЗ; раскол в СФРШАЗ
Итог Упразднение двух правительств СФРШАЗ, фактический переход Архизеландии под контроль Эсландии
Территориальные
изменения
Архизеландская Федерация (столичный округ Святослав) входит в состав Эсландии, на остальной территории восстанавливается СФРШАЗ.
Противники
Флаг Архизеландии Архизеландская Федерация (до 14 февраля)
Флаг Эсландии Эсландия (14 февраля)
Флаг СФРШАЗ СФРШАЗ 22px Пруссия
Командующие
22px Георгий Волков (до 12 января)
22px Сергей Подгорбунский (до 5 февраля)
22px Никита Буренин (до 5 февраля)
Флаг СФРШАЗ Максим Кононенко

Флаг СФРШАЗ Руслан Иванов
Флаг СФРШАЗ Армас Куронен
Флаг СФРШАЗ Иван Ибрагимов

Флаг Эсландии Айрат Калимуллин

22pxФлаг Архизеландии Олег Беккер

Гражднская война в Архизеландии - конфликт, начавшийся в Архизеландской Федерации 8 января 2016 года и юридически закончившися 8 октября 2016 года, после упразднения СФРШАЗ.

История конфликта

В ночь на 9 января 2016 Максим Кононенко заявил о восстановлении СФРШАЗ и ликвидации Архизеландской Федерации. В ответ на это министр полиции и общественного порядка АФ объявляет о заочном аресте Кононенко, требуя при поимке срок на 25 лет.

12 января Георгий Волков покидает пост Федерального президента. 31 января новым президентом избран Сергей Подгорбунский.

Основная статья: Конфликт в Архизеландии (2016) Пруссия активизирует свои спецслужбы и снимает с поста министра полиции и общественного порядка Никиту Буренина, всё правительство отправляется в отставку.

13 февраля в Архизеландской Федерации проходит референдум, на котором большая часть населения проголосовала за присоединение к Эсландии. Олег Беккер (исполняющий обязанности Федерального президента АФ и министр иностранных дел Королевства Пруссия) вместе с Айратом Калимуллиным - президентом Эсландии - скрепили подписями и печатями договор о вхождении Архизеландской Федерации в состав Эсландии.

В СФРШАЗ изготавливается флаг, её поддерживают Ярослав Мар и ряд микронациональных деятелей. Основателю Архизеландии Артуру Рябинину и Верховный Председатель Совета СФРШАЗ Армасу Куронену не нравились действия президента "Григория Жатковича" (фейковой страницы Кононенко) и самого Кононенко. Куронен и генерал-губернатор Иванов отрешили Жатковича от должности. Вскоре Артур Рябинин, заявляет о захвате ряда штатов и регионов СФРШАЗ и объединении их в Аратычойскую империю (позже - Объединённое Лакедонское Государство). Аратычойская империя признаётся большинством стран террористической организацией.

После захвата Империей группы СФРШАЗ Иванов и не признавший отрешение от должности Кононенко создают две новых группы. Максим Химишинец заявил:Шаблон:Цитата

См. также